В качестве дополнения к этой группе могут быть упомянуты Пелопс, Гипподамия и Миртил. Имена Пелопса и Миртила частично сохранились в подписях. Пелопса также можно узнать по фригийскому колпаку на голове – будучи сыном фригийского царя Тантала, он обычно изображается в апулийской вазописи как иноземец. Миртил, будучи возницей царя Эномая, представлен с колёсами от колесницы. Можно предположить, что они здесь появляются как виновники смерти Эномая, который, однако, и сам убил немало женихов своей дочери Гипподамии (Apoll. Epitome II 4–5). Также Аполлодор передаёт историю об убийстве Пелопсом Миртила за попытку овладеть Гипподамией, уже ставшей женой героя. После этого Пелопс «прибыл к Океану и был там очищен Гефестом от скверны убийства» (Apoll. Epitome II 8–9). По версии, пересказанной Гигином, Пелопс пошёл на это из-за нежелания исполнять обещание и отдавать вознице половину царства за помощь в расправе над Эномаем (Гигин, Мифы, 84). Гипподамия тоже была причастна к убийству не только Эномая, но и Хрисиппа, сына Пелопса от одной из нимф. Если верить Гигину, именно она подговорила своих сыновей Атрея и Фиеста убить его, и, когда Пелопс уличил её в преступлении, Гипподамия покончила с собой (Гигин, Мифы, 85). Хотя древние авторы ничего не сообщают о муках Пелопса и Гипподамии в царстве Аида, мы знаем, что Миртил перед смертью проклял весь род Пелопса (Apoll. Epitome II 8), чьих потомков в трёх поколениях действительно преследовали несчастья. Это, конечно, соответствует идее воздаяния за преступления, которая неоднократно возникает в композициях с дворцом Аида.