Второй доклад «Иконография элевсинских божеств
в классических вотивных стелах» был представлен
Варварой Сулес.
Она предложила разделить вотивные рельефы на три группы. Знаменитый «Большой элевсинский рельеф»
не попал ни в одну из групп – он рассматривался отдельно, как сложно поддающийся классификации памятник.
Первая же группа основного корпуса была названа «погребальным пиром», но во время дискуссии участники семинара, во избежание путаницы с иконографией погребального пира (Totenmahl), предложили другие варианты («подземный пир», «пир в царстве Аида»). В любом случае, эта схема предполагает изображение возлежащего Аида с чашей и Персефоны, сидящей рядом,
с дополнительными фигурами. Много внимания было уделено разбору рельефа Лисимахида, где, помимо божественной четы, изображены Деметра и Персефона.